ПОДДЕРЖКА ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Горячая линия «Chery — помощь в пути»
8-800-555-99-89
Предназначена для обращения владельцев карт «Chery — помощь в пути»
за услугами технической помощи и справочно-юридическими консультациями.
Возможности сервисной горячей линии
Горячая линия работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
Программа технической поддержки клиентов «Chery — помощь в пути» разработана ЗАО «Чери Автомобили Рус» в сотрудничестве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ.
ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЕТСЯ
ПРИ ВЫЗОВЕ МАШИНЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
  • Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника
  • Отключение сигнализации
  • Очистка зажима аккумуляторной батареи
  • Ремонт шин (бескамерных, с проколом)
  • Замена колеса на запасное
  • Подкачка шин
  • Работы с потайными и сорванными болтами
  • Заправка топливом
  • Разблокировка замка зажигания
  • Вскрытие крышки багажника, капота, дверей автомобиля
  • Блокировка трансмиссии (замки на руль управления и педали)
В случае невозможности исправления поломки на месте, автомобиль будет эвакуирован в ближайший Дилерский центр Chery.
Программа «Chery — помощь в пути» рассчитана как на нынешних владельцев автомобилей Chery, приобретенных у официальных дилеров Chery, так и на будущих клиентов. Подробную информацию о Программе технической поддержки «Chery — помощь в пути» вы можете получить в любом официальном Дилерском центре CHERY.
Услуги по карте «Chery — помощь в пути» действуют в течение года с момента активации карты. Услуги оказываются в случае поломки/ДТП с участием автомобиля.